Полет длительностью 40 лет
достоверные факты силы космоса и непознанного
Подобно летающему фантому, чартерный самолет DC-4 с 57 пассажирами на борту приземлился в Каракасе (Венесуэла) в 1996 году. Произошло это через сорок с лишним лет после исчезновения машины в 1955 году во время перелета из Нью-Йорка в Майами!
Свидетельства очевидцев и записанные на пленку переговоры между пилотом и контрольной вышкой не оставляют никаких сомнений в том, что эта невероятная история на самом деле имела место.
- Показания работников контрольной службы аэропорта, которые видели все происшедшее, в основном совпадают по своей сути, - заявил заместитель министра гражданской авиации Венесуэлы Рамон Эстовар.
- Я видел самолет... Я слышал голос пилота. Я даже держал в руке календарь, выпавший из лайнера, но до сих пор не могу этому поверить, - сказал Хуан де ла Корте, который видел все происходившее со своего поста на вышке контроля за полетами. - Эти люди на борту по-прежнему думали, что сейчас 1955 год и что они приземлились во Флориде. Одному Богу известно, где были пассажиры все эти годы.
По словам де ла Корте и других диспетчеров, они поняли, что происходит что-то сверхъестественное, когда к аэропорту внезапно стал приближаться давно снятый с эксплуатации пропеллерный самолет, невидимый на экранах радаров.
- Мы попросили пилота назвать себя, и он передал нам в свою очередь:
"Где мы находимся?" Голос его был испуганным и растерянным, но в конце концов он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами с экипажем из четырех человек и с 57 пассажирами на борту.
После этих слов, заявил диспетчер, настала наша очередь испугаться. В диспетчерском зале мгновенно воцарилась тишина. Все были ошеломлены. Пункт назначения рейса 914 - Майами... в 1800 км от Каракаса!
- Я ответил пилоту: "Это Каракас, Венесуэла... Южная Америка", - рассказывает де ла Корте. - Затем на всякий случай спросил: "Вы терпели бедствие?" Ответа не было, и я тут же расчистил коридор для посадки самолета. Посадка прошла отлично, и машина остановилась неподалеку от контрольной вышки. Потом я услышал,
как первый пилот сказал второму:
"Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери?" Они, наверное, увидели реактивный самолет, стоявший на соседней полосе, и приняли его за космический корабль. По словам де ла Корте, пилот заявил, что по расписанию он должен был сесть в международном аэропорту Майами в 9.55 утра 2 июля 1955 года.
- Затем я услышал, как он сказал:
"Что-то здесь не так". Я радировал на самолет: "Капитан, это международный аэропорт в Каракасе. Сегодня 21 мая 1996 года". Он только воскликнул: "О Боже!" Было слышно, как человек тяжело задышал. Я попытался успокоить его, сказав, что к ним уже направляется наземная команда.
По словам де ла Корте, когда наземная команда приблизилась к самолету, пилот крикнул по радио: "Нет! Не приближайтесь! Мы улетаем отсюда!"
Позже работники наземной службы сообщили, что видели лица пассажиров, прижатые к иллюминаторам. Пилот приоткрыл окно своей кабины.
- Он махал какой-то папкой, - сказал де ла Корте. - Видимо, из нее и выпал маленький календарик за 1955 год, который мы потом обнаружили. Пилот запустил двигатели, и самолет снова взлетел. После его приземления прошло всего несколько минут...
"Тайная власть"